Критические ошибки всех начинаний

tormoz-realizatsiya-1

Мне нравится проводить аналогию вождения автомобиля с жизнью..
На одном из своих прошедших занятий по вождению я поняла одну очень важную вещь. Если я хочу поехать – я смотрю вперед, завожу машину, трогаюсь и еду. Если я хочу просто тронуться с места – я начинаю концентрироваться на спидометрах, педалях, плавном отпускании сцепления, одновременном нажатии газа — машину кидает в разные стороны, глушится двигатель и я в итоге не сдвигаюсь не на миллиметр с места.

Две абсолютно разных задачи, одни и те же действия и совсем не похожие результаты. Чтобы поехать, я концентрируюсь на том, куда мне нужно попасть. Чтобы тронуться – я концентрируюсь на технике правильности выполнения.

Если я трогаюсь,то — ноги, руки, голова, эмоции – все не работают как единая команда — каждая часть участвующая в процессе сама по себе.
Другое дело я просто хочу поехать – планерка провелась заранее, цель ясна, не нужно ни чего объяснять – просто завожу машину и еду.

Теперь я понимаю, в чем кроется проблема начинания. Иногда кажется, что нужно совершить массу действий и невероятных ритуалов. Что нужно собраться со всеми силами, получше выждать подходящий момент, привести в порядок всю систему управления, посмотреть все ли в ней на своем месте, прийти в устойчивое эмоциональное состояние, настроиться… — и тогда заветное желание осуществится. А если не настроился, то все..

Но из всего вышесказанного иногда для того, чтобы просто поехать – нужно просто повернуть ключ, нажать нужные педали и поехать. Поехать туда туда, куда больше всего сейчас необходимо или хочется..

Нравится идея обучаться новому — это помогает посмотреть на привычный мир новыми глазами. Может быть даже взглядом другого человека.

Вот например, для того, чтобы автомобиль ездил нужны четыре колеса. Своих – т.е. в комплекте самого автомобиля. И проведя аналогию человека и автомобиля понимание, что для того чтобы поехать нужны свои колеса — оно то дается труднее всего.

И если это понимание пришло, то с ним приходит и понимание, что не все так просто в самом вождении. Что нужно учиться, что может все не получаться, и что просто колеса иметь мало, нужно еще уметь управлять машиной (и для начала научиться просто трогаться). Что важно в этом всем не останавливаться, не испугаться и не потеряться, а продолжать начатое, только с еще большим энтузиазмом.

Уинстон Черчилль говорил, что «Успех – это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом!». Очень важное понимание, когда ставишь новые цели.
Упорство становится тем верным знаком, что трудности будут преодолены.

И если по ходу движения не приходит упорство, то толку от того, что Вам что-то захочется осуществить. Без упорства интерес померкнет и скоро пропадет. А идти без интереса к чему-либо нет смысла и долго не получится.

Навыки – это и есть когда-то упертое желание снова и снова действовать (даже если совсем не получалось). Учиться новому с упорством. Там где больше всего хочется спасовать — не смотря на это, продолжать двигаться дальше…

Мои успехи за первые недели вождения, хоть и скромные, но все таки есть.
Я подружилась со второй скоростью. На второй скорости приходит понимание, что едешь сам и еще приходит то самое захватывающее чувство ответственности))). С большим трудом, но уже разворачиваю машину. Самое обидное, что рулить надо в одну сторону, а машина при этом едет в другую.. Заезжаю в ворота, трогаюсь задним ходом, прохожу восьмерки, перестала бояться водить.

На смену первым впечатлениям понемногу приходит упорство..

comments powered by HyperComments